БлижайшиеНовости сайта
|
Первые впечатления от композитной фристайл-лодки компании Waterlogy после катания в Германии(Платтлинг)
Делая этот обзор мы, конечно, понимали, что наше мнение не будет совсем беспристрастным ведь всё-таки, так или иначе, но мы всегда подвержены неким симпатиям и наоборот. В данном случае мы с большим уважением относимся к отечественному производителю композитных лодок и весел компании Waterlogy. Что хочется отметить сразу, так это то, что учитывая опыт Waterlogy в сфере композитного производства, у нас не было никаких опасений за качество скорлупы. В тестовом нашем варианте лодка выполнена полностью из стеклоткани. Вес лодки сопоставим с полиэтиленовыми аналогами. Скорлупа получилась очень жесткая и прочная. В прочности лодки мы смогли убедиться неоднократно, то и дело врезаясь в камушки на инициации Loop(порой водички было мало). В итоге от нашего небрежного отношения лодка отделалась незначительными царапинами в носовой части. Что касается аутфитинга, то сразу нужно информировать, что сидение можно двигать. Если с боков сидушка закреплена на болты по аналогии с креплением на слаломных лодках, то к днищу она удерживается на липучках - некое ноу-хау. После того, как все подклейки были произведены в лодке стало сидеть очень комфортно. Что касается поведения лодки на воде, то по моим личным ощущениям этот снаряд не очень дружит с мелкими вялыми бочками. Как только воды становится больше и бочка-вал мощнее лодочка оживает: превосходно делает все элементы фристайла. Конечно ощущения в композитной лодке несколько другие чем от катания на полиэтиленовых аналогах, и здесь, вероятно, понадобится какое-то время, чтобы привыкнуть. На мой взгляд лодка быстрая, очень манёвренная, легко управляется(ну, если конечно всё правильно делать), очень чувствительная к кренам. Мне понравилось, как она выходит на верх пенника в позицию - буквально в одно движение. В итоге хочется отметить: желательный вес гребца для этой лодки может быть от 70 до 85 кг. ; лодка в стеклянном многослойном исполнение получилась прочная, ударостойкая; для этой модели, на мой взгляд, больше подходят плэйспоты на подобии волны в Лиексе и Тивдии; при соответствующей доработке аутфитинга( а она уже ведётся) посадка в лодке будет комфортная; ну и конечно комфортная цена продукта - в стеклянном исполнении что-то в р-не 30 т.р. (нужно уточнять у производителя). Тестил лодочку и писал статью Александр Козырев |
Случайные пункты AcidfreeПоискВход в системуСейчас на сайтеСейчас на сайте 0 пользователей и 0 гостей.
|